Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач / главная передача
2.5.2.1. Визуальный контроль герметичности
2.5.2.2. Проверка уровня масла в дифференциале
2.5.2.3. Проверка дисков шарниров карданного вала
2.5.2.4. Проверка резиновых манжет полуосей
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
2.5.4. Тормоза / шины
2.5.5. Кузов / внутреннее освещение
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 

2.5.2.4. Проверка резиновых манжет полуосей

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Преподнимите автомобиль.
2. Осветите лампой резину манжет и проверьте ее на отсутствие пористости и трещин. Немедленно замените растрескавшиеся манжеты.
3. Если манжета из-за разрежения в шарнире вытянута внутрь или повреждена, то ее следует сразу же заменить.
4. Обратите внимание на видимые следы масла на манжетах и вокруг них.
5. Проверьте жесткую посадку зажимных хомутов.

« предыдущая страница
2.5.2.3. Проверка дисков шарниров карданного вала
следующая страница »
2.5.3. Передний мост / рулевое управление