Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
2.1. Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.2. Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3. Через каждые 2 года
2.4. Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.1.1. Замена моторного масла
2.5.1.1.1. Слив моторного масла
2.5.1.1.2. Визуальный контроль утечки масла
2.5.1.1.3. Проверка уровня масла
2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня
2.5.1.3. Замена свечей зажигания
2.5.1.4. Проверка электрических соединений
2.5.1.5. Смазка системы управления дроссельной заслонкой
2.5.1.6. Проверка уровня охлаждающей жидкости
2.5.1.7. Кондиционер: проверка уровня хладагента
2.5.1.8. Замена топливного фильтра / фильтра грубой очистки
2.5.1.9. Замена сменного элемента воздушкого фильтра
2.5.1.10. Проверка системы выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач / главная передача
2.5.3. Передний мост / рулевое управление
2.5.4. Тормоза / шины
2.5.5. Кузов / внутреннее освещение
2.6. Уход за автомобилем
2.7. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8. Буксировка автомобиля
2.9. Подъем автомобиля
2.10. Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 

2.5.1.1.2. Визуальный контроль утечки масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. У смазываемого маслом двигателя при высоком расходе масла проверьте, где вытекает масло.
1а. Откройте крышку маслоналивного отверстия и проверьте уплотнение на отсутствие пористости или повреждения.
1б. Система вентиляции картера: например, вентиляционный шланг от крышки головки блока цилиндров к корпусу дроссельной заслонки.
1в. Уплотнение крышки головки блока цилиндров.
1г. Уплотнение головки блока цилиндров.
1д. Уплотнение масляного фильтра: крышка масляного фильтра.
1е. Резьбовая пробка маслосливного отверстия (уплотнительное кольцо).
1ж. Уплотнение масляного поддона.
1з. Сальники спереди и сзади распределительного и коленчатого вала.
2. Так как при наличии неплотностей в большинстве случаев масло распределяется по сравнительно большой поверхности двигателя, то, на первый взгляд, невозможно определить утечку масла. При поиске целесообразно поступать следующим образом.
2а. Промойте двигатель. Для этого обрызгайте двигатель стандартным низкотемпературным детергентом и после кратковременной выдержки промойте водяной струей. Предварительно закройте генератор пластмассовым колпаком.
2б. Опылите известью или порошком талька места разъединения и уплотнения снаружи на двигателе.
2в. Проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло.
2г. Проведите пробную поездку. Так как масло при горячем двигателе становится жидким и благодаря этому скорее появится в точках утечек, то эту пробную поездку следует провести на отрезке около 30 км по скоростному шоссе.
2д. Затем двигатель обследуйте осветительной лампой, локализуйте неплотное место и устраните дефект.

« предыдущая страница
2.5.1.1.1. Слив моторного масла
следующая страница »
2.5.1.1.3. Проверка уровня масла