Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
4.1. Спецификация моторного масла
4.2. Область применения масел / класс вязкости
4.3. Расход масла
4.4. Контур циркуляции масла (ДД)
4.5. Масляный редукционный клапан
4.6. Масляный поддон
4.7. Индикатор уровня масла
4.8. Теплообменник масло- / охлаждающей жидкости
4.9. Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 

4. Система смазки

Для двигателей С-класса рекомендуется использование всесезонных масел. Они изготовляются на жидком сезонном масле (например, 15W) и поэтому их необязательно менять в зависимости от времени года (лето/ зима). С помощью так называемых загустителей масло стабилизируется в горячем состоянии.

"W" в обозначении SAE означает, что масло пригодно для использования зимой.

Легкотекучими называются всесезонные масла, которые, наряду с другими добавками, включают в себя компоненты для уменьшения коэффициента трения в двигателе. Основой легкотекучего масла является так называемое синтетическое масло. При покупке легкотекучих масел следует обращать внимание на то, чтобы оно было разрешено для использования фирмой Mercedes (обозначение на таре).

Ни к топливу, ни к смазочным маслам нельзя добавлять дополнительных смазочных средств любого вида.


« предыдущая страница
3.2.19. Диагностика неисправностей (ДД)
следующая страница »
4.1. Спецификация моторного масла